Луки 11-33 \"никто,зажегши свечу ,не ставит её в сокровенном месте,ни под сосудом, но на подсвечники, чтобы входящие видели свет \".
Ваша свеча однажды здесь зажглась когда на свет вас мамочка родила, и радовались близкие, друзья что новое создание появилась.
Но годы детства быстро пронеслись,свеча горела на ветру пылая, ведь этот мир так красками манил,и так хотелось-всё! Всего и сразу!
Школа, работа, свадьба-сорок лет , карьера, уважение, достаток ..свеча сгорает -скоро шестьдесят, и по ночам душа твоя вздыхает.
Горит,коптит и света не даёт и фитилек становится всё ниже, смотреть вперед не хочется совсем,за семьдесят,и смерть всё ближе,ближе....
А на соседский улице семья он и она, детишки и всё с Богом: встают, живут и молятся всегда их жизнь полна надеждой и любовью!
Их узнают все, их свеча горит их узнают по огонькам веселым , которые так светятся в глазах и им неведом страх зимы холодной.
Они тебя встречали здесь не раз приветливо о Боге говорили , а ты шутливо отводил свой взгляд и в сторону спешил уйти игриво.
2. Проси, стучи,и Бог откроет дверь Он обещал что даст Святого Духа И твой агарок превратиться в жар, и тусклый свет твой превратиться в пламя.
Хвала Иисус тебе за этот свет, который в людских душах зажигаешь . Хвала за подвиг! За Голгофский крест! За силу что из праха поднимает! Свеча горит-горит в моей душе Господь любовью сердце наполняет . Хвала Отец я говорю Тебе, Хвала и Слава губы повторяют!!!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.