«Мой день – моя победа!» -
Иду по жизни я крича!
«Не страшен лев с беззубой пастью,
Не напугает никогда!»
1
Разрушив крепость пламенных речей,
вошёл красивый джентльмен,
жизнь знающий и знающий людей.
он не кричит, не рвётся в бой,
и не нужна ему победа;
победы он давно лишён,
но не лишён инстинкта зверя:
тем и живёт что губит,
истребляет праведный народ.
2
Тихонечко заходит в дом,
тот джентльмен и он же гном.
Устроившись в нём поудобнее,
зовёт в тот дом себе подобных;
а те, игривые зверюшки
заносят в дом свои игрушки:
монетки, разные значки,
иголки, пасочки, - крючки;
картинки девочек красивых,
и девочек приводят милых…
И позабавившись недолго
в том доме где царил покой,
всё ценное, - всё то Святое,
Ломают в нём, свергая вон!
3
Обрушившись горою страшной,
в буре пламенных страстей!
Приходит он в тот день ненастный,
как «ангел» света – любовию своей.
Красавица вся удалая
в наряде красочном своём,
и пёстрой мишурой сверкая –
слепит умы всех привлекая,
Своей обманной красотой!
А он наивный, честный мальчик,
в пылу дурманящих страстей…
Забыл, и «идеальчик»
он принял за Любовь и с ней
ушёл от Господа очей!
«Мой день – моя победа!» -
иду по жизни я крича…
Остановись, подумай, Оглянись!!!
Куда идёшь ты!? – Друг очнись!
2001
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это не поэзия... Во-первых, должно звучать, во-вторых, мысль дожна быть не разбавленной, а концентрированной, чтобы хотелось до конца прочитать. Это "стихотворное" нравоучение.
Я там росла - Надежда Гаркуша (Вечная) Далеко от земной Родины вдруг вспомнились картины далекого детства. Благодарность Богу за мое детство, юность и зрелость.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".